Роль детской художественной литературы в речевом развитии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2012 в 20:05, контрольная работа

Описание работы

Детская книга рассматривается как средство умственного, нравственного и эстетического воспитания. Детский поэт И. Токмакова называет детскую литературу первоосновой воспитания. По словам В. А. Сухомлинского, «чтение книг – тропинка, по которой умелый, умный, думающий воспитатель находит путь к сердцу ребенка». Художественная литература формирует нравственные чувства и оценки, нормы нравственного поведения, воспитывает эстетическое восприятие.
Художественное восприятие ребенка на протяжении дошкольного возраста развивается и совершенствуется.
Задачи и содержание ознакомления детей с художественной литературой определены на основе знания особенностей восприятия и понимания произведений литературы и представлены в программах детского сада.

Содержание работы

Введение.
1.Роль детской художественной литературы в формировании личности и речевом развитии ребенка.
2.Особенности восприятия детьми литературных произведений.
3.Принципы отбора литературных произведений для детей
Литература.