Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 08:44, контрольная работа
То, что игровую задачу ставит перед детьми не воспитатель, а кукла, очень повышает умственную и словарную активность малышей. Например, в гости к детям может прийти Антоша - кукла с лицом привлекательного, живого мальчика. Его появление всегда вызывает радость, ожидание чего-то нового, интересного. Антоша проводит игры, может быть, и ранее известные детям, например «Что изменилось?», но эти игры приобретают новый смысл, вызывают удивление, заставляют работать воображение. В игровой занимательной форме происходит активизация и обогащение словаря дошкольника.
Теоретическая часть
Введение…………………………………………………………………………...3
1.Роль дидактических игр и лексических упражнений в обогащении, закреплении и активизации словаря……………………………………………..4
2.Виды дидактических игр для развития словаря………………………………8
3.Дидактические игры с наглядным материалом, их содержание и методика проведения в разных возрастных группах……………………………………..11
4.Словесные дидактические игры, их специфика, методика проведения…...13
Практическая часть
1.Игры с наглядным материалом……………………………………………….17
2.Конспект занятия по развитию смысловой стороны слова для детей старшего возраста………………………………………………………………..19
Заключение……………………………………………………………………….22
Список литературы………………………………………………………………23