Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2013 в 13:18, контрольная работа
В игре ребенок делает открытия того, что давно известно взрослому. Дети не ставят в игре каких-либо иных целей, чем играть.
“Игра, есть потребность растущего детского организма. В игре развиваются физические силы ребенка, тверже рука, гибче тело, вернее глаз, развиваются сообразительность, находчивость, инициатива” – так писала выдающийся советский педагог Н.К. Крупская.
В самых различных системах обучения игре отводится особое место. И определяется это тем, что игра очень созвучна природе ребенка. Ребенок от рождения и до наступления зрелости уделяет огромное внимание играм. Игра для ребенка - не просто интересное времяпрепровождение, но способ моделирования внешнего, взрослого мира, способ моделирования его взаимоотношений, в процессе которого, ребенок вырабатывает схему взаимоотношений со сверстниками.
Введение 3
1.Дидактические игры их место и роль в образовательном процессе 6
1.1 Педагогические ценности дидактических игр 8
1.2 Структура дидактических игр 8
1.3 Подбор дидактических игр и руководство ими 11
Заключение 15
Список Литературы 16