Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2014 в 19:16, курсовая работа
Дошкольный возраст является периодом овладения социальным пространством человеческих отношений через общение с близкими взрослыми, а также через игровые и реальные отношения со сверстниками. Дошкольный возраст приносит ребенку новые принципиальные достижения. В дошкольном возрасте ребенок, осваивая мир постоянных вещей, овладевая употреблением все большего числа предметов по их функциональному значению, испытывая ценностное отношение к окружающему предметному миру, с изумлением открывает для себя некоторую относительность постоянства вещей.
Введение 3
1. Теоретические основы игровой деятельности дошкольников 6
1.1. Теории игры в трудах зарубежных и отечественных исследователей 6
1.2. Классификации игр 11
1.3. Общая психологическая характеристика дошкольников и значение игры в их развитии 18
Глава 2. Практический материал по развитию внимания у детей дошкольного возраста в игре 30
2.1. Развитие внимания дошкольников в игровой деятельности 30
2.2. Игры, игровые занятия, направленные на развитие внимания дошкольников 33
2.3. Рекомендации родителям и воспитателям детского сада по развитию внимания у детей дошкольного возраста 38
Заключение 42
Список использованной литературы 47