Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2013 в 17:44, курсовая работа
Подобная ситуация нуждается в выработке и реализации качественно новой, личностно и развивающе-ориентированной целостной парадигмы начального образования, имеющей целями:
охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;
сохранение и поддержка индивидуальности ребенка;
формирование у младших школьников желания и умения учиться;
развитие ребенка как субъекта отношений с людьми, миром и самим собой.
Введение
1.1 Сущность контроля и оценки результатов обучения в начальной школе
1.2 Виды контроля результатов обучения
1.3 Оценка результатов учебно-познавательной деятельности младших школьников
1.3.1 Требования к оцениванию
1.3.2 Характеристика цифровой и словесной оценок
1.4 Причины необъективности педагогической оценки
1.5 Школьный балл - проблемы и решения
1.6 Ученые о роли и назначении оценки и отметки в школьном обучении
1.7 Школьная адаптация
1.8 Оценка на уроке иностранного языка
Выводы
Список использованной литературы