Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2013 в 23:32, реферат
Главной задачей учителя, является повышение мотивации к изучению иностранного языка, особенно это касается детей, ведь все мы помним себя, как тяжело было просидеть на одном месте, слушая монотонную речь учителя; именно здесь в помощь приходят различные игры, одним из видов которых являются ролевые. Однако, мнение о том что, применение в процессе обучения ролевых игр подходит только для детей или людей на раннем этапе изучения иностранного языка, ошибочно, так как, в настоящее время, широко распространен коммуникативный подход к изучению иностранного языка. Поэтому, одной из главных задач учителя является направить процесс обучения всем видам речевой деятельности: чтение, говорение, письмо, аудирование; на практическое использование языка. Игра является простым и естественным способом познания окружающей действительности, поэтому, она является доступным путем овладения определенными знаниями, умениями и навыками.
Введение…………………………………………………………………3
1.Понятие ролевой игры и ее историческое развитие………………..4
2.Функции, этапы и структура ролевых игр…………………………..5
3.Виды ролевых игр…………………………………………………….7
Заключение……………………………...……………………………...11
Список использованной литературы………………………………….13
«Эксперты» учитель дает ученикам текст для чтения, в котором поднята какая-то проблема, после прочтения, ученикам предлагается разделиться на 2 команды, после чего, первая команда должна привести всевозможные положительные стороны поднятой в тексте проблемы, а вторая команда, в свою очередь, отрицательные, после чего команды вступают в полемику и при возможности приходят к единому общему мнению.
«Турист» ученикам предлагается выбрать от одного до трех своих одноклассников, которые по подготовленному заранее материалу расскажут из какой страны и города они прибыли в Москву, остальные ученики задают им вопросы и рассказывают о своем родном городе, советуют посетить достопримечательности.
В свою очередь,
Наталья Дмитриевна Гальскова
и Надежда Ивановна Гез
В свою очередь, Наталья Дмитриевна Гальскова и Надежда Ивановна Гез предлагают такую классификацию ролевых игр:
Заключение.
Использование ролевых игр в процессе обучения иностранному языку помогает ученикам представить себя в роли кого-то другого в конкретной ситуации, научиться общаться и обсуждать вопросы, понимать и оценивать чувства других, решать проблемы, а также получать новые знания и отрабатывать уже полученные.
Ролевая игра,
помогает заинтересовать
Проведение ролевой
игры в непринужденной, доброжелательной
творческой атмосфере помогает
человеку полностью
Ролевые игры
основываются на пройденном
Ролевые игры
предполагают усиление
Ролевые игры
можно расценивать как самую
точную модель общения. Ведь
мы обыгрываем реальные, жизненные
ситуации. Психолог Виктор Андреевич
Артемов предлагал «поучиться
у театра» при обучении
Помимо всего
прочего, следует отметить, что
ролевые игры обучают не
Исходя из вышеперечисленного
можно сделать вывод, что
Список использованной литературы.
Информация о работе Ролевые игры в изучении иностранных языков