Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2013 в 09:41, реферат
Язык, будь то родной или иностранный, служит средством общения, позволяющим осуществлять взаимодействие людей между собой, воздействовать друг на друга в естественных условиях социальной жизни. Поэтому в обучении иностранному языку так важен коммуникативный подход. Смысл его заключается в том, что условия обучения речевой деятельности должны быть адекватны реальным условиям, то есть, если мы хотим научить человека общаться на иностранном языке, то учить этому нужно в условиях общения. Это значит, что обучение должно быть организовано так, чтобы оно было подобно процессу общения.
Учащиеся очень любят
игру «Снимается кино». Эту
игру можно проводить в любой
теме, она очень хороша для
тренировки речевого материала.
Выводы
Изучение теории вопроса
и практика преподавания
Ролевые игры, которые
относятся к современным
Они вызывают большой
интерес у учащихся, поддерживая
мотивацию в изучении
Игры создают благоприятную психологическую атмосферу на уроке, где каждый учащийся оказывается в ситуации успеха.
Они предоставляют
учащимся возможность не
Игры будят воображение,
творческие способности
Список литературы
Гез Н.И. Предисловие // Ливингстон К. Ролевые игры в обучении иностранным языкам. М., 1988.
Игры для интенсивного обучения. / Под ред. В.В. Петрусинского. М.: Прометей, 1999.
Китайгородская Г.А. Методика интенсивного обучения иностранным языкам. М., 1982.
Мильруд Р.П. Организация ролевой игры на уроке // Преподавание иностранных языков в школе. 1987. № 3.
Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. М., Просвещение, 1985.
Пассов Е.И. Урок иностранного языка. М., Просвещение, 1988.
Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т. Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. М., Просвещение. 1999.
Филиппов В.Н. Английский язык: Пробное учебное пособие для 5 класса средней школы. М., Просвещение, 1993.
Информация о работе Ролевые игры в преподавании иностранного языка