Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2012 в 22:46, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение самоанализа и самооценки профессиональной деятельности учителя.
В процессе изучения относятся следующие задачи:
1. Изучить общетеоретические аспекты формирования самоанализа и самооценки учителя;
2. Рассмотреть метод самоанализа деятельности учителя;
3. Изучить модель самооценки уровня компетентности и уровня профессиональной деятельности учителя.
ВСТУПЛЕНИЕ
ГЛАВА Ι. Общетеоретические аспекты формирования самоанализ и само-оценка учителя
1.1. Специфика развития способности учителя к самоанализу в процессе педагогической деятельности
1.2. Профессионально-личностное становление и развитие педагога
ГЛАВА ΙΙ. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО АНАЛИЗА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА
2.1. Проектирование с образовательной нацеленности как метод самоанализа деятельности учителя
2.2. Модель самооценки уровня компетентности и уровня профессиональной деятельности учителя
ВЫВОД
Список использованных источников