Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2013 в 14:20, лекция
Урок - это логически законченный, целостный, ограниченный определенными рамками отрезок учебно-воспитательного процесса. В нем в сложном взаимодействии находятся основные элементы учебного процесса: цели, задачи, содержание, методы, средства, формы, взаимосвязанная деятельность учителя и учащихся.
Урок представляет собой творчество учителя, опирающегося с одной стороны на психолого-педагогические закономерности обучения, и с другой стороны на предъявленные требования образовательными стандартами.
1. Закономерности учебного процесса
2. Типы и виды анализа урока
3. Общие критерии анализа урока
4. Уровни самоанализа урока
5. Самоанализ
6. Литература
В зависимости от момента анализ может проводиться не по всем параметрам, а по двум-трем из перечисленных.
Самоанализ - это уже начало подготовки учителя к следующему уроку.
Вопросы для самоконтроля
в начало
Литература
Информация о работе Самоанализ урока учителем: критерии оценки эффективности урока