Саморегуляция психических состояний в профессиональной деятельности учителей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2014 в 10:05, курсовая работа

Описание работы

Актуальность темы исследования. В настоящее время в зарубежной и отечественной педагогике и психологии наблюдается рост интереса к изучению эмоционального состояния педагога. Внимание исследователей к проблеме эмоционального интеллекта связано с тем, что данный конструкт хорошо согласуется с представлениями житейской психологии и расширяет сложившиеся научные представления о разнообразии человеческих способностей, тем самым обогащая педагогику и психологию.
Результативность в области активных профессиональных коммуникаций в значительной степени определяется эмоциональными особенностями человека, в том числе эмоциональным интеллектом.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО
СОСТОЯНИЯ ПЕДАГОГА В СОВРЕМЕННОЙ
ПСИХОЛОГИИ………………………………………….. …………………….
1.1. Эмоциональное состояние как предмет психологических
исследований……………………………………………………….……
1.2. Особенности эмоционального состояния педагога…………….……..
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬ-
НОГО СОСТОЯНИЯ ПЕДАГОГА НА УЧЕБНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РЕБЕНКА……………….…………………………………………………………..
2.1. Методики для измерения эмоционального состояния…………….……
2.2. Опыт исследования эмоционального интеллекта будущего
педагога…………………………………………………………….…….
2.3. Развитие эмоционального интеллекта педагога……………….………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….....
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………..…