Семейно-воспитательная группа, как альтернативная форма устройства детей-сирот в современной России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2012 в 12:53, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является: реализация приоритетного права ребенка, оставшегося без попечения родителей, жить и воспитываться в семье.
Объект работы: дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, дети у которых родители признаны безвестно отсутствующими.
Задачи нашей работы:
1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по данной проблеме.
2. Определить содержание понятий: усыновление (удочерение), опека / попечительство, патронат, приемная семья, школа-интернат и семейно-воспитательная группа.
3. Подробно рассмотреть формы устройства детей оставшихся без попечения родителей.

Содержание работы

Введение.

§1 Развитие социальных умений у детей оставшихся без попечения родителей, как социально-педагогическая проблема.

§2. Формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей.

§3. Семейно-воспитательная группа, как альтернативная форма устройства детей-сирот в современной России.

Заключение.

Список литературы.