Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2013 в 10:33, курсовая работа
Актуальность исследования. Младший возраст это начало осознанного восприятия мира, когда закладываются критерии добра и зла, порядочности и лживости, смелости и трусости. Поэтому этот возраст является одним из основных этапов воспитания, в котором закладываются основные принципы гуманной жизни. В системе нравственного воспитания можно выделить следующие направления деятельности педагогов и семьи:
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………..
3
1. СЕМЕЙНЫЕ КОНФЛИКТЫ И ВОСПИТАНИЕ: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ …………………………………..
6
1.1. ТИПЫ И ДИАГНОСТИКА СЕМЕЙНЫХ КОНФЛИКТОВ ……….
6
1.2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ СЕМЕЙНОГО И НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ …………………………………………..
13
2. ВЛИЯНИЕ СЕМЕЙНЫХ КОНФЛИКТОВ НА ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ………………….
21
2.1. СЕМЕЙНЫЕ КОНФЛИКТЫ И НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ ………………………………………………..
21
2.2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ …………………….
24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………..
32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………