Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2013 в 21:08, реферат
Развитие ребёнка начинается с познания всего окружающего. Когда ребёнок рождается, он ещё не знает что означает красное или зелёное, мягкое или твёрдое…Ребёнок познаёт окружающий его мир с помощью органов чувств (глаза, руки, уши), которые непосредственно связаны с сенсорными процессами. Предметы и явления, окружающие нас, обладают свойствами: цвет, форма, величина, запах, конструкция, звучание и т.д. Для того чтобы познакомить ребёнка с предметом нужно выделить характерные ему свойства и здесь мы пользуемся речевым общением. В процессе познавательной деятельности формируется ощущение, представление и восприятие окружающего мира.
Введение. 3
1.
Сенсорная культура и умственное развитие ребёнка.
4
2.
Сенсорные основы литературно-речевой деятельности.
7
3.
Организация и методика проведения занятий по развитию речи и ознакомлению детей с художественной литературой.
11
Заключение. 14
Список литературы. 15