Сенсорное воспитание как основа умственного воспитания детей дошкольного возраста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Октября 2015 в 00:18, реферат

Описание работы

Для раскрытия темы мною был поставлен ряд задач:
1)Изучить сенсорное воспитание как основу умственного воспитания детей.
2)Изучить роль дидактических игр в сенсорном воспитании детей.
3)Изучить особенности методики организации и проведения дидактических игр на занятиях и в свободное время.

Файлы: 1 файл

Введение.docx

— 44.78 Кб (Скачать файл)

Исходя из этого, можно считать, что дидактическая игра является ценным средством  воспитания сенсорной активности детей. В ней дети охотно учатся сравнивать, классифицировать, уточнять свои знания. Она помогает сделать любой учебный материал увлекательным, вызывает у детей глубокое удовлетворение, создает радостное настроение, облегчает процесс усвоения знаний.

 

 

 

«Игра - это жизненная лаборатория детства, дающая ту атмосферу молодой жизни, без которой эта пора ее была бы бесполезна для человечества. В игре,  этой специальной обработке жизненного материала, есть самое здоровое ядро разумной школы детства».

                                                                  С.Т.Шатский

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы:

Артемова Л.В. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников-М., 1992

Бондаренко А.К.Дидактические игры в детском саду.- М., 1991

Бондаренко А.К.Теория дидактических игр и практика их использования в детском саду. - М.,1975

 

 

 

 

 

 

    .

 

 

 

 


Информация о работе Сенсорное воспитание как основа умственного воспитания детей дошкольного возраста