Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Октября 2015 в 00:18, реферат
Для раскрытия темы мною был поставлен ряд задач:
1)Изучить сенсорное воспитание как основу умственного воспитания детей.
2)Изучить роль дидактических игр в сенсорном воспитании детей.
3)Изучить особенности методики организации и проведения дидактических игр на занятиях и в свободное время.
Исходя из этого, можно считать, что дидактическая игра является ценным средством воспитания сенсорной активности детей. В ней дети охотно учатся сравнивать, классифицировать, уточнять свои знания. Она помогает сделать любой учебный материал увлекательным, вызывает у детей глубокое удовлетворение, создает радостное настроение, облегчает процесс усвоения знаний.
«Игра - это жизненная лаборатория детства, дающая ту атмосферу молодой жизни, без которой эта пора ее была бы бесполезна для человечества. В игре, этой специальной обработке жизненного материала, есть самое здоровое ядро разумной школы детства».
Список использованной литературы:
Артемова Л.В. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников-М., 1992
Бондаренко А.К.Дидактические игры в детском саду.- М., 1991
Бондаренко А.К.Теория дидактических игр и практика их использования в детском саду. - М.,1975
.