Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2013 в 19:17, реферат
Школа, как всякая организация, существует не изолированно, а в определенной социальной среде. Она является сложной целостной системой, активно взаимодействующей с внешней средой.
Тем не менее, школа, как образовательное учреждение, входит в более широкие образовательные системы, являясь составной частью муниципального, регионального и федерального образовательных комплексов.
В связи с этим одной из важнейших для обеспечения эффективности работы школы является деятельность по управлению образовательными системами, в которые она включена.
Введение…………………………………………………………………………………….3 стр.
Глава I. Педагогическая система «школа» в теории педагогики
1.1 Понятие педагогической системы в педагогической литературе……….………4 – 6 стр.
1.2 Компоненты педагогической системы и их характеристика……………………....6,7 стр.
1.3 Цели, задачи и особенности педагогической системы «школа» в современных условиях…………………………………………………………………………………..7,8 стр.
Глава II. Современная школа как объект управления
2.1 Органы управления современной школы…………………………………..……..9,10 стр.
2.2 Функции директора и завучей школы………………………………………......10 – 12 стр.
2.3 Функции Совета школы……………………………………………………………….12 стр.
Заключение………………………………………………………………..….……............13 стр.
Список литературы………………………………………