Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2013 в 16:06, курсовая работа
Методика профессионального обучения является самостоятельной ветвью педагогического знания о конструировании, применении и развитии специальных средств регуляции обучающей деятельности педагога при формировании профессиональных знаний и умений. В процессе формирования знаний и умений происходит взаимодействие личности педагога и личности студента. Профессионально-личностное взаимодействие преподавателя и студентов тесно переплетается с содержательно-деятельностной стороной обучения, образуя посредством специально разработанных средств учебно-воспитательную ситуацию, оказывающую действенное влияние на результаты обучения.
Введение 3
1. Сущность понятия «лабораторно-практическая работа» 5
1.1 Назначение лабораторного практикума 6
1.2 Виды лабораторно-практических работ 6
2. Руководство лабораторно-практическими работами 9
2.1 Лабораторная работа № 1 11
2.2 Лабораторная работа №2 21
2.3 Лабораторная работа №3 33
Заключение 40
Приложение 1 41
Список использованных источников 43