Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2012 в 14:25, реферат
Все мы слышали про успехи китайской экономики. Китай считается очень перспективной страной. В последние годы в Китае быстро развивается чувство гордости за свою страну. Интересно, что до 1949 года 80% 500-миллионного населения Китая было неграмотными. Проблему удалось решить за счет открытия большого числа школ. Для них в свою очередь были созданы педагогические вузы. Конечно же, подобная массовость не могла положительно влиять на качество.
ВВЕДЕНИЕ
1. Система образования в Китае
1.1. Дошкольное образование
1.2. Начальная школа
1.3. Средняя школа
1.4. Высшее образование
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ
Срок обучения в узкопрофессиональных вузах с краткосрочным курсом обучения (неполные колледжи, или колледжи короткого цикла) – два-три года. Выпускники этих учебных заведений – дипломированные специалисты среднего звена для работы в различных отраслях промышленности.
Колледжи с четырехлетней программой бакалавриата принимают выпускников специальных технических и обычных средних школ. По окончании обучения выпускникам выдается диплом по специальности либо присваивается степень бакалавра. Получение степени бакалавра в университете занимает 4-5 лет.
Обучение в аспирантуре может осуществляться с отрывом и без отрыва от производства. Подготовка аспирантов делится на две категории: подготовка специалистов с ученой степенью магистра (срок обучения – два-три года; возраст аспиранта – не более 40 лет) и подготовка специалистов с ученой степенью доктора наук (продолжительность обучения – три года; возраст аспирантов – не более 45 лет).
Престижными вузами Китая являются Пекинский университет, Пекинский институт языков (где осуществляется подготовка востоковедов), а также университеты Сычуань и Далянь.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Общий уровень развития образования
в Китае остается сравнительно отсталым
из-за многочисленности населения и
неравномерности экономического и
культурного развития разных районов
страны. Лишь 10% китайцев соответствующего
возраста имеют возможность пройти
систематическое
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ