Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2015 в 12:53, контрольная работа
Негосударственное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат № 14 среднего (полного) общего образования открытого акционерного общества «Российские железные дороги» находится в городе Миасс Челябинской области, точнее в железнодорожном поселке Миасс-2, несколько в стороне от центра. Школа-интернат имеет территорию площадью 44555 квадратных метра, три корпуса, пришкольный сад, теплицу, игровую и спортивную площадку.
1. Анализ деятельности НОУ «Школа-интернат № 14 ОАО «РЖД»..........3 - 5
2. Разработка плана маркетингового исследования…………………... …..7 - 8
3. Маркетинговое исследование рынка образовательных услуг………….9
4. Реализация маркетингового исследования……………………………...10 – 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……
Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности
1. Разработать концепцию рекламы с целью привлечения нового контингента воспитанников, особенно из числа состоятельных семей, способных и желающих оплатить предоставленные их детям услуги за полную стоимость.
2. Разработать систему дополнительной образовательной услуги: предпрофильной и профильной подготовки не только учащихся и воспитанников школы-интерната, но и муниципальных образовательных учреждений с ориентацией на поступление в учебные заведения железнодорожного транспорта
3. Систематически вести работу по поиску спонсоров.
4. Формировать и в дальнейшем положительный имидж школы-интерната посредством услуг спонсоров: учредить стипендии и гранты для одаренных учащихся и педагогов.
5. Совместно с органами
власти, опеки, ОАО «РЖД» решать
вопрос о предоставлении
6. Использовать для этой цели средства спонсоров.
7. Проводить благотворительные акции: концерты, посещение ветеранов и престарелых людей.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература, 2011. – 416 с.
2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер Ком, 2012. – 896 с.
3. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. Проф. В.А. Алексунина. – 3-е изд., - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. – 716 с.
4. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник – М.: М.: ИНФРА-М, 2011. – 383 с.