Системная модель маркетинга в МАДОУ детский сад

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2013 в 14:52, практическая работа

Описание работы

Добавьте краткое описание!Добавьте краткое описание!Добавьте краткое описание!Добавьте краткое описание!Добавьте краткое описание!Добавьте краткое описание!Добавьте краткое описание!Добавьте краткое описание!Добавьте краткое описание!Добавьте краткое описание!Добавьте краткое описание!Добавьте краткое описание!Добавьте краткое описание!Добавьте краткое описание!Добавьте краткое описание!Добавьте краткое описание!Добавьте краткое описание!Добавьте краткое описание!

Файлы: 1 файл

Системная модель маркетинга в МАДОУ детский сад.doc

— 101.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

ОРГАНИЗАЦИИ И  УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ДОУ

Последние три года МАДОУ  детский сад комбинированного вида «Лесная сказка» находится в  постоянном поиске инновационных форм и методов управления и организации методической работы в ДОУ.

На 2011-2012 учебный год  дошкольное образовательное учреждение определило внедрение следующих  инноваций:

  • Маркетинговые исследования в области организации дополнительных образовательных услуг в ДОУ, а также организации и управления инновационной деятельностью в ДОУ.
  • Тьюторское сопровождение процесса самообразования старшего воспитателя и педагогов ДОУ (малая тьюторская группа).
  • Присвоение ДОУ статуса опорной площадки в рамках сетевого взаимодействия дошкольных образовательных учреждений Кабанского района по направлению «Создание образовательно-оздоровительного пространства в ДОУ».
  • Дальнейшее внедрение проектного метода в педагогическую практику ДОУ.

SWOT-анализ внедрения инноваций

в деятельность ДОУ

Сильные стороны (S):

1.Высокий профессиональный  уровень управленческих кадров  ДОУ.

2.Использование инновационных  подходов к организации методической  работы в ДОУ.

3.

Возможности (O):

  1. Есть возможность получать квалифицированную научно-методическую помощь от методиста по дошкольному образованию РИМЦ.

2.Использование Интернет-ресурсов.

3. Распространение опыта  инновационной работы через различные  формы (конкурсы, научно-проктические  конференции, форумы и т.д.) на районном, республиканск, федеральном уровнях.

Слабые стороны (W):

1.Отсутствие необходимого опыта педагогов инновационной деятельности.

2.Несогласованность образов желаемого будущего ДОУ у разных педагогов.

3. Преобладание в коллективе  педагогов традиционных и устаревших  подходов к образовательному  процессу.

4. Низкий уровень мотивации педагогического коллектива к переменам в ДОУ.

5. Нежелание педагогов  заниматься самообразованием.

Угрозы (Т):

1.Формальные требования  РУО, форсирующего внедрение инноваций  без учета потребностей и реальных  возможностей конкретного ДОУ.

2. В связи с большим  количеством инноваций в области  дошкольного образования может  сработать принцип «взять много,  но ни одного до конца».

 


 

Содержание  деятельности направлений

Маркетинговой службы ДОУ:

 

Аналитическое:

  • Статистическая обработка данных по результатам анкетирования  «Изучение потребностей родителей в дополнительных образовательных услугах ДОУ».
  • Промежуточный и итоговый анализ кружковой деятельности:

- анализ предметно-развивающей  среды как одно из условий  реализации кружковой работы  в ДОУ;

- анализ продуктов детской деятельности;

- анализ документации, регламентирующей деятельность  кружковой работы;

- заслушивание отчетов  руководителя по организации  дополнительных образовательных  услуг в ДОУ, а также преподавателей  кружков.

  • Статистическая обработка данных по результатам анкетирования «Удовлетворенность родителей работой кружков в ДОУ»
  • Исследование образовательной ситуации детей, не посещающих ДОУ на предмет возможности посещать платные кружки в ДОУ.
  • Итоговый анализ повышения качества образования средствами организации кружковой работы в ДОУ (конец учебного года).

Рекламное:

  • Распространение опыта работы ДОУ, издание проспектов о внедрении инноваций в педагогическую практику ДОУ.
  • Публикация статей в специальных районных, республиканских, федеральных изданиях о инновационной работе в ДОУ.
  • Организация методических выставок, участие в конкурсах различного уровня.
  • Проведение публичной защиты педагогами ДОУ педагогических идей, авторских программ и методических разработок.
  • Составление презентаций по инновациям в ДОУ.
  • Использование ресурсов Интернет для пиар-акций и распространению инновационного опыта работы ДОУ.

Деятельностное (извлечение из годового плана ДОУ):

  • ШДН. Модуль 1:  «Инновационные подходы к качеству дошкольного образования».
  • Тематический контроль по составлению педагогами Рабочих программ, внедрению ФГТ в воспитательно-образовательный процесс.
  • Систематизация практического инновационного опыта педагогов в компьютерном банке данных – электронный портфолио педагога (мотивация).
  • Повышение профессиональной компетентности педагогов через курсовую подготовку кадров в области внедрения инновационных технологий в педагогическую практику ДОУ.
  • Разработка инновационной модели методической работы в ДОУ.
  • Консультации методиста РИМЦ по дошкольному образованию.
  • Использование Интернет-ресурсов для изучения и распространения инновационного опыта работы ДОУ.
  • Активное участие в методической раб<span class="dash0410_0431_0437_0430_0446_0020_0441_043f_0438_0441_043a_0430__Char" style=" font-size: 1

Информация о работе Системная модель маркетинга в МАДОУ детский сад