Системный характер педагогического менеджмента

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 00:22, реферат

Описание работы

В педагогической науке и практике все более усиливается стремление осмыслить целостный педагогический процесс с позиций науки управления, придать ему строгий научно обоснованный характер. Справедливо утверждение многих отечественных и зарубежных исследователей о том, что управление реально и необходимо не только в области технических, производственных процессов, но и в сфере сложных социальных систем, в том числе и педагогических.

Файлы: 1 файл

Реферат.docx

— 36.09 Кб (Скачать файл)

 

Заключение

В современных концепциях педагогического менеджмента наиболее общим подходом к управлению образовательным  процессом признаётся системный  подход. Системный характер в педагогическом менеджменте можно выделить за счет становления педагогического управления как системы в целом, которая состоит из многих компонентов, ее взаимодействия с другими системами и принципами системного характера педагогического управления.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Использованная  литература:

    1. Давыдова Т.И, Т.М.Давыденко, Г.Н.Шибанова: Управление образовательными системами. М.: Изд.центр «Академия», 2006, стр. 11-74
    1. Кабанина Л.А., Толстолуцких Н.П.:  Управление образовательными системами : учеб. пособие. — изд. 2-е, испр. и доп. / авт.-сост.. — Балашов : Изд-во "Николаев", 2005. —  60с.

    1. Петрова Л. И. Основы управления педагогическими системами. Ростов –на- Дону.: Изд. «Феникс», 2008.- 349 с.
    1. Сластенин В., Исаев И. и др. Педагогика: Учебное пособие, Спб, «Альма-Матерь», 2003. – 450с.

 

 


Информация о работе Системный характер педагогического менеджмента