Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Июня 2015 в 20:03, курсовая работа
Цель работы ‒ на основе теоретического анализа научной литературы обосновать эффективность использования сюжетно-ролевых игр в процессе гендерного воспитания дошкольников
Реализация поставленной цели и проверка выдвинутой гипотезы предполагают решение следующих задач:
рассмотреть игровую деятельность как ведущую в дошкольный период;
выявить психолого-педагогический потенциал сюжетно-ролевой игры в аспекте формирования межличностных отношений ребенка со сверстниками;
Ввeдeниe……………………………………………………………………1-5
Глава 1. Педагогическое сопровождение сюжетно-ролевой игры дошкольников при формировании у них позитивной половой идентичности……………………………….
1.1 Гендерное воспитание как психолого-педагогическая проблема: концепция, содержание, подходы……………………………………………..6-9
1.2. Возможности сюжетно-ролевой игры в гендерном воспитании детей дошкольного возраста…………………………………………………9-11
1.3. Содержание и методы гендерного воспитания в сюжетно - ролевой игре……………………………………………………………………….…12-15
Глава 2. Развивающее значение сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте……………………………………………………
2.1. Игра как ведущая деятельность в дошкольном возрасте………16-19
2.2.Психолого-педагогический потенциал сюжетно-ролевой игры 19-25
2.3Формирование межличностных отношений ребенка со сверстниками посредством сюжетно-ролевой игры…………………………..……….25-38
Заключение ……………………………………………………………3 8- 40
Список литeрaтуры…