Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 02:18, контрольная работа
Методологические основания социализирующего подхода выстраиваются с позиций прагматических идей разных философских и социологических направлений в научной мысли XX столетия. Дж. Дьюи, один из главных идеологов прагматизма в педагогике, утверждал: «Правильно выстроенное образование начинается с активных занятий, имеющих социальные корни и определенную полезность». Ключевым понятием в концепции социализирующего подхода является«социальное воспитание».
1. Классификация речевых нарушений и их характера стр.
2. Психолого- педагогическая характеристика детей с нарушением речи стр.
3.Специфика оказания логопедической помощи в России стр.
Контрольные вопросы:
1. Охарактеризуйте функциональную дислалию стр.
2. Как связаны дисграфия и дислалия с нарушением психических процессов стр.
3. Используемая литература стр.