Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2012 в 17:53, реферат
Человеческое мышление, способность к творчеству – величайшие из даров природы. Даром этим природа отмечает каждого человека. Но также очевидна и мысль о том, что свои дары природа поровну не делит и кого-то награждает больше, а кого-то меньше. Одаренным принято называть того, чей дар явно превосходит некие средние возможности, способности большинства.
В наше непростое время мы должны выявлять одаренных детей, развивать творческие способности, воспитывать быть личностью, не подавлять, не мешать реализовать свои возможности. Помимо того, что выявлять таких детей необходимо в дошкольном возрасте, «сопровождать», помогать в школьные годы, вести совместную работу с родителями, педагогами.
Введение……………………………………………………………………………2-3
1.1 Одаренность как социально-педагогическая проблема...…………………….4-6
1.2 Социально-педагогическая деятельность с одаренными детьми…………...8-13
Заключение………………………………………………………………………...14
Библиографический список..…………………………………..………………..15