Социальное воспитание педагогически запущенных подростков в общеобразовательной школе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2014 в 18:54, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования: изучить содержательные характеристики воспитательной работы социального педагога общеобразовательной школы с педагогически запущенными подростками.
Объект исследования: процесс социального воспитания педагогически запущенных подростков в общеобразовательной школе.
Предмет исследования: воспитательная работа социального педагога общеобразовательной школы с педагогически запущенными подростками.

Содержание работы

Введение.....................................................................................................................3
1. Педагогическая запущенность подростков как научная проблема.......................................................................................................................5
1.1. Сущность понятия «педагогическая запущенность ребенка»...............5
1.2. Специфика проявления педагогической запущенности в подростковом возрасте.......................................................................................................................112. Работа социального педагога с педагогически запущенными подростками в общеобразовательной школе....................................................................................19
2.1. Направления работы социального педагога по профилактике социальных отклонений подростков в общеобразовательной школе...........................................................................................................................19 2.2. Социально-педагогические технологии работы с педагогически запущенными подростками в общеобразовательной школе...........................................................................................................................25
Заключение.................................................................................................................33
Список литературы..............................................................