Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2014 в 16:17, дипломная работа
Актуальность исследования. Проблемы социального воспитания детей год от года становятся все актуальнее. Помимо стандартных государственных организаций, предназначенных для этой цели (школ, детских садов), существуют еще и так называемые «кружки по интересам», в основном частные и оплачиваемые отдельно (музыкальные школы, изо- и танцевальные студии и т. п). Кроме того, в последнее время появилось большое количество дошкольных развивающих центров, где за умеренную плату педагоги обещают научить ребенка адаптироваться к окружающему миру, существовать в коллективе, разбудить его скрытые таланты и возможности, решить многие из проблем социального воспитания.
Введение 3
Глава 1. Теоретическое исследование социального воспитания ребенка как ведущего фактора социального развития в социально педагогической литературе 8
1.1Характеристика понятий социального воспитания, социального развития в процессе воспитания дошкольников 8
1.2Специфика социального развития и социализации детей в процессе воспитания игровой деятельности 13
1.3Формы и методы работы социального педагога по социальному воспитанию детей дошкольного возраста как ведущего фактора социального развития 30
Выводы по главе 1 37
Глава 2. Эмпирическое исследование социального воспитания ребенка как ведущего фактора социального развития детей
2.1 Организация и методы исследования
2.2 Проведение исследования и анализ получены результатов
2.3Рекомендации социального педагога родителям и педагогам по обеспечению процесса социального воспитания дошкольников в процессе игры
Выводы по главе 2
Заключение
Список литературы