Социально-педагогическая деятельность с одаренными детьми младшего школьного возраста в образовательном учреждении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 22:22, курсовая работа

Описание работы

В настоящее время в педагогике усилился интерес к изучению проблем одарённости, что отражает потребность общества в выявлении и развитии творческого потенциала людей. В связи с этим весьма актуальными становятся исследования динамики развития творческого потенциала, интеллекта и специальных способностей одарённых обучающихся.
Цель исследования: разработать комплексные мероприятия по социально-педагогической деятельности с одарёнными детьми младшего школьного возраста в условиях образовательного учреждения.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы социально-педагогической деятельности с одаренными детьми младшего школьного возраста...............................................6
Психолого-педагогическая характеристика одаренных детей младшего школьного возраста………………………….……….....6
Анализ понятий «одаренность», «одаренные дети» в научной литературе………………………………………………………..…….11
Направления социально-педагогической деятельности с одаренными детьми младшего школьного возраста в образовательном учреждении…………………………………...………………………..24
Глава 2. Опытно-поисковая работа по социально-педагогической деятельности с одаренными детьми младшего школьного возраста в образовательном учреждении………………………………………………..…...36
2.1. Анализ деятельности МБОУ – СОШ №168 по социально- педагогической деятельности с одаренными детьми младшего школьного возраста…………………………………………………....36
2.2. Комплекс мероприятий по социально-педагогической деятельности с одаренными детьми младшего школьного возраста……………………………………………………………........39
Заключение…………………………………………………………………...…...45
Список использованной литературы………………………………………….47
Приложения………………………………………………………………………50