Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2015 в 16:31, курсовая работа
Цель работы – изучить особенности детей-инвалидов, системы педагогической защиты и поддержки-детей-инвалидов.
Объект, предмет и цель даной работы обусловливают необходимость решения следующих задач:
изучить правовые аспекты социально-педагогической поддержки детей-инвалидов и их актуальные теоретические проблемы;
охарактеризовать формы и методы социально-педагогической работы с детьми-инвалидами;
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ
ПОДДЕРЖКИ ДЕТСТВА…………………………………………...6
Правовые основы социальной поддержки………………………………..6
Научно-теоретические основы анализа проблем
социально-педагогической поддержки детства…………………………..9
Выводы к первому разделу………………………………………………………17
РАЗДЕЛ 2. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ
ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ…………………………….18
2.1. Формы организации детей-инвалидов. Реабилитационный центр…….18
2.2. Методы и средства социальной поддержки детей-инвалидов………….24
2.3. Практические рекомендации для социального педагога по
работе с детьми-инвалидами………………………………………………35
Выводы ко второму разделу……………………………………………………...40
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ……………………………………………………………….41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………