Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2013 в 23:08, курсовая работа
В соответствии с целью, предметом и гипотезой исследования были определены следующие задачи:
1. Дать характеристику личности ребенка-инвалида.
2. Определить характерологические черты семей, которые воспитываютребенка-инвалида.
3. Проанализировать особенности интеграции детей-инвалидов в социум посредством включенности в школьное (классное) сообщество, посредством организации занятий в специализированных реабилитационных центрах.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМЫ СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ 7
1.1 Основные проблемы семей с детьми-инвалидами 9
1.2 Система социально-педагогической помощи семье, имеющей ребенка с ограниченными возможностями 19
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С СЕМЬЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ 23
2.1 Принципы и направления работы социального педагога с семьей, имеющей ребенка с ограниченными возможностями 23
2.2 Программа социально-педагогической реабилитации семей, имеющих ребенка-инвалида 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39