Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2013 в 09:17, курсовая работа
Цель исследования – выявление организационных проблем в деятельности социального педагога в учреждении интернатного типа, по присвоению воспитанниками-сиротами социальных ценностей.
Задачи исследования:
1. Выявить особенности личностного становления детей-сирот в условиях учреждений интернатного типа;
2. Рассмотреть условия организации социальным педагогом внеучебной деятельности в интернате;
3. Разработать рекомендации для социальных педагогов школы-интерната по организации внеучебной деятельности, по присвоению детьми-сиротами социальных ценностей.
Введение
ГЛАВА I.. Социально-педагогическая характеристика детей, оставшихся без попечения родителей
1.1 Характеристика социального сиротства, причины возникновения
1.2 Проблемы личностного развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
1.3 Формы жизнеустройства детей, оставшихся без попечения родителей
1.4 Выводы по главе I
ГЛАВА II. Деятельность социального педагога с детьми, оставшимися без попечения родителей
2.1 Социально-педагогическая деятельность в школе-интернате для детей, оставшихся без попечения родителей
2.2 Организационная структура Магнитогорской Школы-интерната для дитей сирот
2.3 Предложения по организации эффективной внеучебной деятельности по передаче социальных ценностей воспитанникам, в условиях Магнитогорской Школы-интерната для детей сирот
2.4 Выводы по главе II
Заключение
Список литературы