Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 16:38, реферат
Начальная школа – важнейший этап интенсивного накопления знаний об окружающем мире, развития многогранных отношений младшего школьника к природному и социальному окружению, способствующий становлению личности, формированию экологической культуры. Ни для кого не секрет, что 50 % детей младшего возраста демонстрируют в своих высказываниях прагматическое, утилитарное отношение к природе: “Природа — наше главное богатство”. Например, дети высказывают такое мнение: “Лес существует для того, чтобы в нём человек мог собирать грибы, ягоды.
Существует множество идей и подходов к изучению экологического материала в системе природоведческих понятий младшими школьниками, но перед учителем стоит одна цель – природа должна стать для ребёнка второй родиной, где быть чужаком вредно и стыдно.
В данном параграфе проанализированы
различные курсы окружающего
мира. Наиболее полно, на мой
взгляд, отвечают целям экологического
образования младших
Литература: