Содержание, способы организации и проведения сюжетно-ролевых игр

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2014 в 19:20, контрольная работа

Описание работы

Л.С. Выготский подчеркивал огромное значение игры для развития ребенка: ребенок младшего дошкольного возраста в игре идет от действия к мысли, а на четвертом году способен идти от мысли к действию. Так же он подчеркивал неповторимую специфику дошкольной игры. Характерным для сюжетно-ролевых игр является наличие двух видов отношений между детьми: воображаемых и реальных отношений участников совместной игры.

Содержание работы

1.Понятие сюжетно-ролевой игры. Особенности сюжетно-ролевой игры в трудах учёных (Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин, А.В. Запорожец, Р.И. Жуковская, Д.В. Менджерицкая, А.П. Усова, Н.Я.Михайленко)……….......3
2.Характеристика сюжетно-ролевой игры, структура………………………….7
3.Предпосылки сюжетно - ролевой игры. Развитие сюжетно-ролевой игры в раннем возрасте………………………………………………………………...9
4.Сюжет, содержание ролевой игры в раннем возрасте. Особенности руководства сюжетно-ролевыми играми в раннем возрасте……………………11
Библиографический список……………………………………………………..16