Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2014 в 18:52, контрольная работа
Урок — это форма организации обучения с группой учащихся одного возраста, постоянного состава, занятие по твердому расписанию и с единой для всех программой обучения. В этой форме представлены все компоненты учебно-воспитательного процесса: цель, содержание, средства, методы, деятельность по организации и управлению и все его дидактические элементы. Сущность и назначение урока в процессе обучения как целостной динамической системы сводится, таким образом, к коллективно-индивидуальному взаимодействию учителя и учащихся, в результате которого происходит усвоение учащимися знаний, умений и навыков, развитие их способностей, опыта деятельности, общения и отношений, а также совершенствование педагогического мастерства учителя. Тем самым урок, с одной стороны, выступает как форма движения обучения в целом, с другой, — как форма организации обучения, предопределяемая основными требованиями к организационному построению урока учителем, вытекающими из закономерностей и принципов обучения.
1. Урок как целостная система……………………………………………….3
2. Типология и структура уроков…..………………………………………...5
• Типология уроков………………………………..……..……..5
• Урок изучения нового материала……………………………5
• Урок совершенствования знаний....…………………………6
• Урок обобщения и систематизации..……………………….. 7
• Комбинированный урок……………………………………...7
• Уроки контроля и коррекции знаний……..……..…………..8
3. Другие формы организации обучения……………………………………9
• Экскурсия...................................................................................9
4. Список литературы……………………………………………………….13
Страница |