Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2012 в 20:33, курсовая работа
Личность человека формируется и развивается в результате воздействия многочисленных факторов, объективных и субъективных, природных и общественных, внутренних и внешних, независимых и зависимых от воли и сознания людей, действующих стихийно или согласно определенным целям
Введение
Детский коллектив в педагогическом процессе
2.1. Основные характеристики детского коллектива
2.2. Разновидности детского коллектива
2.3. Этапы развития детского коллектива
2.4. Роли и статусы в коллективе
Межличностные отношения педагог – учащиеся
3.1. Современные требования к педагогу в его профессиональной деятельности
3.2. Социально-психологические особенности взаимоотношений педагога и учеников
Метод психологического исследования межличностных отношений методом социометрии
4.1. Социометрическая методика
4.2. Анализ проведенного исследования методом социометрии
Заключение
Список литературы