Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2013 в 13:31, курсовая работа
адших классов.
В соответствии с гипотезой и целью исследования были определены основные задачи:
1. Проанализировать соответствующую педагогическую, психологическую и логопедическую литературу по данной теме;
2. Раскрыть сущность понятия "дисграфия" в общем аспекте и рассмотреть конкретно особенности дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза;
3. Провести исследование детей для определения состояния процесса письма и выявления уровней сформированности навыков языкового анализа и синтеза;
Введение……………………………………………………………………… ..3-5
Глава 1. Современные представления о процессе письме и его нарушениях
1.1. Психофизиологическая структура процесса письма, операции процесса письма……..……………………………………………………………………..6-7
1.2. Характеристика ошибок письменной речи у младших школьников..........9
1.3. Ошибки письменной речи, обусловленные несформированностью языкового анализа и синтеза………………………………………………...13-14
Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей письменной речи у младших школьников
2.1. Организация и методика исследования………………………………..15-20
2.2. Описание, анализ и интерпретация результатов, полученных в ходе исследования ……............................................................................................21-25
Заключение…………………………………………………………………..26-28
Библиографический список……………………………………………….29-31
Приложения