Способы оценки коммуникативной компетенции школьников в условиях ФГОСА

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 06:23, курсовая работа

Описание работы

Актуальность исследования. В настоящее время в условиях развития
новой экономики, в которой основным ресурсом становится мобильный и высококвалифицированный человеческий капитал, в России идет становление новой системы образования. Повышение качества образования является одной из актуальных проблем не только для России, но и для всего мирового сообщества.
Ситуация становления Российского информационного общества,
модернизационные процессы в системе высшего профессионального образования, вхождение в Болонский процесс, переход на двухступенчатую систему подготовки, компетентностный подход и ориентация на стандарты третьего поколения, заставляют научно-педагогическое сообщество сосредоточить внимание на вопросах качества образования, поиске актуальных способов, средств, методов и технологий оценивания результатов.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………….….3
1. Компетентностный подход к проблеме контроля и способов оценки коммуникативной компетенции школьников в условиях ФГОС…………….6
2. К вопросу о коммуникативной компетенции школьников в условиях ФГОС……………………………………………………………………………..15
3. Анализ способа оценки коммуникативной компетенции как результатов обучения школьников в условиях ФГОС в современной образовательной практике………………………………………………………………………...21
Заключение……………………………………………………………………...30
Список использованной литературы…………………………………………31