Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2015 в 13:57, контрольная работа
Единство целей и задач семейного и общественного воспитания вытекает из самой природы российского общества. Конкретная их реализация обусловлена тем, в какой мере требования преломляются в сознании людей, насколько социальные ценности, становясь личностно значимыми, утверждаются в семейном укладе. По мнению ряда педагогов предреволюционной поры, общественное дошкольное воспитание уменьшало пагубное влияние города на детей посредством создания педагогически целесообразной среды; помогало развитию самодеятельности, взаимопомощи и других социальных умений воспитанников.
Введение……………………………………………………………………..
Сравнительные характеристики домашнего и общественного воспитания……………………………………………………………………
Задачи и методы семейной педагогики. Связь семейной педагогики с другими науками……………………………………………..
Психологические механизмы влияния родителей на детей…………
Психолого-педагогические условия применения методов поощрения и наказания в семейном воспитании………………………….
Авторитет, личный пример и педагогический такт родителей……..
Традиции семейного воспитания…………………………………..….
Заключение…………………………………………………………………...
Список литературы……………