Сравнительный анализ педагогических взглядов А.С. Макаренко и В.А. Сухомлинского

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2012 в 17:14, реферат

Описание работы

Каждый из них выработал свою теорию воспитания, которая работала и приносила положительные результаты в реальной жизни. На многое их взгляды совпадали. Даже организация воспитательной работы была очень схожей. И Макаренко и Сухомлинский воспитывали своих воспитанников в коллективе, стремились к творческому развитию детей, считали игру приоритетной деятельностью дошкольников и младших школьников, оба ставили цели работы, рассчитанные на далекую перспективу, организовывали собственное сельское хозяйство и трудовую деятельность в кружках, считали первостепенным нравственное воспитание детей в семье и коллективе.

Файлы: 1 файл

пед.docx

— 297.64 Кб (Скачать файл)

Приложение:

 

 

Павлышская школа

 

Литература:

  • Латышина Д.И. История педагогики (История образования и педагогической мысли): Учеб. Пособие. – М.: Гардарики, 2005.
  • История педагогики под ред. Шабаевой. М. Просвещение. 1981
  • Джуринский А.Н.  История педагогики: Учеб. Пособие для  студ. Педвузов.- М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1999
  • В.А.Сухомлинский. Сердце отдаю детям. Издательство "Радяньска школа", 1985

 


Информация о работе Сравнительный анализ педагогических взглядов А.С. Макаренко и В.А. Сухомлинского