Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2013 в 11:44, дипломная работа
Развитие эмоций, их роль в возникновении мотивов как регуляторов деятельности и поведения ребенка является одной из наиболее сложных проблем психологии. В дошкольном возрасте проблема эмоционального развития детей дошкольного возраста исследовалась А.В. Запорожцем, Л.З. Неверович, М.И. Лисиной и другими. Вместе с тем, в отечественной психологии исследования по проблеме агрессивности носят разрозненный характер (Л.С. Выготский, А.Р. Лурия, А.В. Запорожец, А.М. Прихожан).
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………………………………….…………..
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЯВЛЕНИЯ АГРЕССИВНОСТИ…………….
1.1. Анализ отечественных и зарубежных исследований по проблеме агрессивности….
1.2. Проявление агрессивности в дошкольном детстве………………………………...…...…………...….
1.3. Особенности психического развития дошкольников, лишенных родительского попечения…………………………………………………………………………………..…….………………………………………
ГЛАВА 2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРОЯВЛЕНИЯ АГРЕССИВНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В СЕМЬЕ И ЛИШЕННЫХ РОДИТЕЛЬСКОГО ПОПЕЧЕНИЯ………………………………………………...
2.1. Описание экспериментальной выборки и диагностических методик исследования..
2.2. Количественный и качественный анализ полученных результатов…………………………...
2.3. Методические рекомендации для воспитателей по снижению проявления агрессивности у детей старшего дошкольного возраста, лишенных родительского попечения…………………………………………………………………………………………………………………………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………………………………………………….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………………………………………………………..
ПРИЛОЖЕНИЕ………..……………………………………………………………………………………………………………..
3
6-26
6
14
20
26-31
26
28
32
35
37
41