Стандарт среднего (полного) общего образования по обществознанию на профильном уровне

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 20:08, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является модель общеправовой подготовки учащихся СОШ, для реализации названной цели необходимо решение следующих задач:
1) анализ психолого-педагогических подходов как важных факторов повышения качества образования учащихся СОШ.
2) рассмотрение обязательного минимума содержания основных образовательных программ.
3) изучение стандартов основного общего образования по обществознанию, обязательного минимума содержания основных образовательных программ, основные сферы жизни общества, опыта познавательной и практической деятельности.
4) рассмотрение требований к уровню подготовки выпускников, а также стандартов среднего (полного) общего образования по обществознанию на профильном уровне.

Содержание работы

С
Введение……………………………………..…………………..
3
ГЛАВА 1 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ КАК ВАЖНЫЙ ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ СОШ
6
ГЛАВА 2 ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ СОДЕРЖАНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

Раздел 2.1 Стандарт основного общего образования по обществознанию
14
Раздел 2.2 Методика обучения праву как педагогическая наука
24
Раздел 2.3. Применение традиционных и инновационных технологий на уроке права
26
Раздел 2.4. Игровые технологии в обучении праву
27
Раздел 2.5. Дискуссионные методы правового обучения
32
ГЛАВА 3 ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
39
3.1 Стандарт среднего (полного) общего образования по обществознанию на профильном уровне.
41
Заключение…………………..………………………………….
42
Список использованных источников и литературы……………………………………………………