Становление и развитие системы специального обучения детей с недостатками слуха и зрения Республики Казахстан

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Июня 2013 в 09:05, курсовая работа

Описание работы

Вместе с тем, в Казахские сложилась система трудового обучения аномальных детей, обеспечивающая в основном непрерывную профессионально-трудовую подготовку контингента специальных школ, но которая, однако, не в полной мере удовлетворяет потребностям современного производства, как в отношении профилей трудовой подготовки школьников, так и их квалификационного уровня. Положительное решение вопросов социальной и трудовой адаптации лиц с дефектами умственного и физического развития возможно лить при условии повышения качества трудового обучения, что, в свою очередь, требует детального изучения состояния трудовой подготовки аномальных детей с момента появления в республике специальных учебно- воспитательных учреждений с целью выявления позитивного опыте, установления трудностей, определения путей их преодоления. Но до настоящего времени ни один из аспектов, связанных с историей или современными проблемами этих учреждений (их в Казахстане более 100) не был предметом специального исследования.

Содержание работы

Введение 3
История развития специального обучения детей с ограниченными возможностями в Республике Казахстан
Специальное и инклюзивное образование в Республики
Казахстан 5
1918-2001 года - открытие высших школ в
Казахстане 10
Кустанайская школа-интернат для глухих
детей 16
Развитие специальных учреждений в СССР
20-30-е годы зарождения всех специальных
учреждений 19
История развития тифлопедагогики в странах
СССР 32
История развития сурдопедагогики в странах СССР …………..35
Заключение 43
Список литературы 45