Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2012 в 08:54, курсовая работа
В наш прогрессивный век бытовая техника одна из самых необходимых вещей. Многим людям особо выбирать не приходится - покупают то, на что хватает средств, но даже им необходима информация: что лучше купить, где, и много, много других вопросов. В этом нам помогает реклама.
ВВЕДЕНИЕ
1.РЕКЛАМНЫЙ СЛОГАН - ДЕВИЗ ФИРМЫ…………………3
2.ЯЗЫКОВОЕ МАНИПУЛИРОВАНИЕ: ГРАНИЦЫ ДОЗВОЛЕННОГО……………………………………………………….9
3. МАНИПУЛЯЦИИ С КЛАССОМ СРАВНЕНИЯ: РИТОРИЧЕСКИЙ ПРИЕМ ИЛИ СПОСОБ ВВЕСТИ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ?……………12
3.1. Создание расширенного класса сравнения
3.2. Создание суженного класса сравнения
3.3. Создание смещенного класса сравнения
3.4. Создание неопределенного класса сравнения
3. 5. Создание вырожденного класса сравнения
4. МАНИПУЛЯЦИИ С ПАРАМЕТРАМИ СРАВНЕНИЯ: РИТОРИЧЕСКИЙ ПРИЕМ ИЛИ СПОСОБ ВВЕСТИ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ?…………………16
4.1. Переход количества в качество и обратно
4.2. Манипулятивные возможности слова "первый"
4.3. Вопросы и отрицания, сопровождающие сравнительные конструкции4.
4.4.Нерелевантный параметр
4.5. Двойные сравнения
4.6. "Ложные" противопоставления
4. 7. Сопоставление несопоставимого
РЕЗЮМЕ
5. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ……….21
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА
Слоган - ХОЛОДИЛЬНИК ВАШЕЙ МЕЧТЫ -слишком прост, банален и невыразителен, о мечте мы слышим каждый день нашей жизни, и это кажется нам недостижимым. Этот слоган вряд ли запомниться , особенно домохозяйкам, ведь мечтают они о многом, и постоянно.
Мой заголовок - КАЧЕСТВО И ДОСТУПНОСТЬ ВОПЛОЩЕННОЕ В ЖИЗНЬ. Вот чего не хватает этой рекламе.
Я заметила, что многие фирмы используют в рекламе холодильников голубой и синий фон - и это правильно, такая реклама сразу привлекает внимание, дает соответствующий эмоциональный настрой.
Фирма ELECTROLUX - предложила как раз такую рекламу. Акцент сделан на заголовке - В ШВЕЦИИ ХОРОШО ЗНАЮТ, КАК УПРАВЛЯТЬ ХОЛОДОМ. Они выпускают свою продукцию уже 78 лет.
Ударение на качестве, долголетии, ведь мы до сих пор доверяем всему, что звучит как вечность.
Рекламный текст мог бы быть таким: качество и доступность, вечность и долголетие, признание во всем мире - вот что такое холодильники ELECTROLUX.
Фирма SAMSUNG делает в своей рекламе упор на рациональность:
12 ПРЕЙМУЩЕСТВ ХОЛОДИЛЬНИКОВ.
И далее идет основной
Прекрасная реклама для тех, кто хочет разобраться во всех преимуществах чудо холодильника.
Еще один вариант такой рекламы отличается особенно заголовком-утверждением: ВАЖНО ТО, ЧТО ВНУТРИ! - яркий, эмоциональный заголовок на фоне рациональной рекламы, пример особой старательности фирмы доказать, что она лучше всех на рынке товаров бытовой техники.
ОРТ, в этом случае, наративный, "текст-новелла", в которой в сочетании с тем вопросом, что общего у холодильников разных фирм, превращается в ответ на то, что же такое настоящий холодильник, каким он должен быть. Загаловок становиться не просто фразой, а подтверждением своей актуальности и незаменимости. Повторение заголовка в основном рекламном тексте отличный прием, опять же выгодно подчеркивающий индивидуальность как холодильников фирмы SAMSUNG, так и самой рекламы и девиза фирмы:
ИДЕАЛЬНАЯ ТЕХНИКА ДЛЯ РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ.
Каждый раз фирма находит новые пути решения проблемы: что выбрать на рынке бытовых товаров.
Яркая, своеобразная реклама встроенной техники, с оригинальным заголовком - вопросом и иллюстрацией сразу же привлекает внимание: ВЫ ИГРАЛИ В КУБИКИ В ДЕТСТВЕ? СЛОЖИТЬ ВАШ УЮТ ТАКЖЕ ПРОСТО.
Кубики ассоциируются у многих людей с беззаботностью детства. Рекламисты предложили такой вариант, чтобы показать преимущества ARISTON - встроенная бытовая техника, перед другими фирмами-конкурентами.
Еще один вариант рекламы это изображение, которое не может не обратить на себя внимание своим мягкими и приятными красками, стилем и элегантностью. Простой, ненавязчивый заголовок - НОВЫЕ МОДЕЛИ ВСТРОЕННОЙ ТЕХНИКИ, не нуждается в пояснение и каких-либо других рекламных приемах, изображение дает полное представление о качестве и всех возможных преимуществах. Прекрасная эмоциональная реклама, которая дает соответствующий настрой потребителю.
В заключении хочу сказать, что отличает, какие особенности в рекламе бытовой техники, от рекламы других товаров.
Вся реклама БТ мало эмоциональна, да и требует она больше рационального подхода к проблеме, ведь так часто перед потребителем встает вопрос - какую технику выбрать. Большие отличия от шаблона я нашла в фирме ARISTON, что показано выше. Орт рекламы в бытовой техники не драматизированная реклама : список и перевернутая пирамида, яркие, но рациональные заголовки, и только слоган возможно отличае каждую фирму.
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА
1.журнал "РЕКЛАМИСТ" № 1 (9), 1996, с. 27. бюллетене "Рекламное Измерение" № 4 (21), 1996 г.
2. ПИРОГОВА Ю.К.СЛОГАН В
3 Статья опубликована в журнале:
4.ПИРОГОВА Ю.К. доцент, кандидат филологических наук СКРЫТЫЕ И ЯВНЫЕ СРАВНЕНИЯ Cтатья в журнале "Реклама и жизнь" № 5, 1998
5. ЖУРНАЛ "НАТАЛИ" 1999г. №1-11
Информация о работе Стилистика рекламы. Стилистические особенности рекламы бытовой техники