Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2012 в 11:55, курсовая работа
В рыночной экономике невозможно добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно спланирована деятельность, собрана и аккумулирована информация как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
При всем многообразии форм собственности существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой и государственной деятельности, но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей.
Введение
1. Теоретические основы стратегического планирования на предприятии
1.1 Стратегическая установка — миссия организации
Ключевые цели и задачи стратегического планирования
Природа стратегических решений
Слагаемые стратегического управления
Стратегическое планирование и управление на унитарном предприятии ГРОДНООБЛПОЧТА
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Управление предприятием
2.3 Основные услуги УП «ГродноОБЛПОЧТА
2.4 Анализ финансового состояния предприятия за 2004 г
2.4.1 Структура выручки
2.4.2 Структура себестоимости
2.4.3 Среднемесячная заработная плата, производительность труда
2.4.4 Распределение прибыли
2.2.5 Численность работников. Формы и системы оплаты труда
2.2.6 Коэффициенты текущей ликвидности и обеспеченности собственными оборотными средствами
2.4.7 Дебиторская и кредиторская задолженность
3. Стратегическое планирование на УП «ГродноОБЛПОЧТА»
3.1 По предоставлению услуг почтовой связи и нетрадиционных для почты услуг
В области модернизации производства
3.3 В области качества предоставляемых услуг
3.4 В области потребности в специалистах, подготовки кадров
3.5 В области совершенствования форм и систем оплаты труда
3.6 Стратегия маркетинга
3.6.1 Потребители продукции
3.6.2 Оценка рынка и объема услуг связи. Анализ конкурентоспособности услуг
3.6.3 Существующие и потенциальные потребности в услугах связи
3.6.4 Маркетинговая политика предприятия
3.6.5 Ценообразование
3.6.6 Реклама
Заключение
Список использованной литературы