Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2013 в 15:36, реферат
Это и обусловило цель нашей работы – исследование проблемы профессионального стресса в деятельности педагога-воспитателя и методов борьбы с его негативными последствиями.
Для реализации указанной цели представляется необходимым решить следующие задачи:
Изучить понятие стресса в психологии, его виды и последствия;
Выявить проблематику стресса в педагогической деятельности;
Рассмотреть пути преодоления стресса у педагогов-воспитателей.
Введение………………………………………………………………………….3
1.Понятие стресса в психологии и педагогике………………………………..5
2.Стрессы в педагогической деятельности и их особенности……………….8
3.Пути преодоления стресса у педагогов-воспитателей…………………….13
Заключение………………………………………………………………………18
Список литературы……………………………………………………………..20
2) Леонова, А.
Б., Кузнецова, А. С.
3) Пряжников Н.С., Пряжникова
Е.Ю. Психология труда и
4) Самоукина Н.В. Психология и
педагогика профессиональной
5) Селье Г. Стресс без дистресса. М.: Прогресс, 1979. - 125с.
6) Такман Б.В. Педагогическая психология. М.: Прогресс, 2004. – 602 с.
7) Фонтана, Д. Как справиться со стрессом: пер. с англ. – М.: Педагогика – Пресс, 2005. – 352с.
8) Информационные ресурсы и
услуги // Первый психологический портал
г. Пятигорска:- П.,2012.Режим доступа: http://psy.5igorsk.ru/
9) Информационные
ресурсы и услуги // Современная
педагогика: - М.,2012. Режим доступа: http://www.modernstudy.ru/pdd-
Информация о работе Стрессы в работе воспитателя и способы их преодоления