Структурные элементы воспитания. Цели, содержание, источники воспитания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2015 в 22:55, курсовая работа

Описание работы

Проблемы воспитания иобучения неразрывно связаны, поскольку данные процессы направлены на человекакак целое. Поэтому на практике трудно выделить сферы исключительного влиянияобучающих и воспитательных воздействий на развитие человека.[1]А именно как его эмоций, воли, характера, так и мотиваций, ценностныхориентации и интеллекта. Еще Платон писал: «… самым важным в обучении мыпризнаем надлежащее воспитание».[2]Однако в научном понимании и организации процессов обучения и воспитания естьсвои особенности. Поэтому разделение данных процессов проводится нами с цельюобъяснения их сущности.

Содержание работы

Введение. 3
1.Содержание и понятие воспитания. 5
2.Направления воспитательной работы… 8
3.Сущность воспитания и его особенности. 11
4.Цели воспитания. 15
5.Источники воспитания и межнациональное общение в социальном пространстве 17
Заключение. 22
Списоклитературы… 25