Субъектность целеполагания учащегося

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2013 в 11:25, доклад

Описание работы

Выделим те факторы, в которых мы видим проявление субъектности целеполагания. Во-первых, это выбор, который подразумевает самостоятельное определение той альтернативы, к которой человек решает стремиться, при этом, очень важно заметить, что предпочтённая альтернатива может идти наперекор любой логике и естественной потребности. Во-вторых, это произвольность, которая подразумевает намеренное и осознанное регулирование тех или иных психологических процессов, в том числе определение, постановку и удержание цели. И, наконец, это ответственность, которая проявляется в приложении усилий и принятии последствий, то есть ответа за свой выбор и поступки.

Файлы: 1 файл

Неудакин_Субъектность целеполагания учащегося.doc

— 74.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Субъектность целеполагания учащегося