Сущность педагогического процесса и его движущие силы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2012 в 21:29, курсовая работа

Описание работы

Целью исследования является рассмотрение особенностей функционирований целостного педагогического процесса.
Объект исследования: целостный педагогический процесс.
Предмет: движущие силы педагогического процесса.
Задачи:
1. Рассмотреть психолого-педагогические аспекты сущности педагогического процесса.
2. Изучить педагогический процесс , как целостное явление.
3. Описать внешние и внутренние противоречия педагогического процесса.

Содержание работы

Введение
1.Движущие силы педагогического процесса, как психолого – педагогическая проблема.
1.1 Основные аспекты педагогического процесса.
1.2 Педагогический процесс , как целостное явление.
2. Движущие силы педагогического процесса. Внутренние и внешние противоречия.
Заключение
Список используемой литературы