Сущность понятия «Педагогический процесс»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2015 в 14:11, контрольная работа

Описание работы

Современная жизнь выдвинула целый комплекс требований к человеку, определяющих спектр задач и несколько основополагающих направлений их реализации. Наиболее существенными из них являются задачи умственного, эмоционального, нравственного, физического развития, а также задачи индивидуально-личностного развития и культурологического воспитания (усвоение воспитанниками высших ценностей мировой художественной культуры). Активное осуществление этих тактических целей позволит реально и эффективно решить стратегические задачи, осуществить всестороннее развитие личности – генеральную цель целостного педагогического процесса.

Содержание работы

Введение…………………………………………….………….……..…….…...….….….3
Понятие педагогического процесса……………………………….….……4
Целостность педагогического процесса….….……......…………………….…...6
Педагогическое взаимодействие как основа педагогического процесса..….....9
Возрастосообразность педагогического процесса...…...……………………...12
Заключение………………………………………………….………………..………..…..14
Библиография………………………..………

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 534.92 Кб (Скачать файл)
  1. Васюкова Н. Е. О некоторых интегративных процессах в образовании дошкольников // Преемственность в воспитании детей теория и практика Материалы международной научно-практической конференции 16-17 октября 2001 г - Смоленск СГПУ, 2001 С 1215 (0,3 п л)

  1. Васильева А.И., Бахтурина Л.А., Кибитина И.И. Старший воспитатель детского сада. – М.: Просвещение, 1990. -143 с.

  1. Гершунский Б.С. Философия образования для XXI века, 1998,

  1. Федеральный Закон Российской Федерации от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в РФ»

  1. Зеньковский В. В. Педагогика. – М., 1996.
  2. Коротов В.М. Общая методика учебно-воспитательного процесса. - М, 1983.
  3. Лихачев Б. Т. Педагогика. – М.: Прометей, 1996.
  4. Мигиренко Г. С. Педагогика. – Новосибирск, 1992.
  5. Мухина В.С. Психология дошкольника : учеб. пособие для студентов пед. ин-тов и учащихся пед. училищ / под ред. Л.А. Венгера. – М. : Просвещение, 1975.
  6. Новиков A.M. Профессиональное образование в России. — М.: Просвещение, 1997. — 254 с.
  7. Общая стратегия воспитания в образовательной системе России: к постановке проблемы / П. И. Бабочкин, Б. Н. Боденко, Е. В. Бондаревская и др: В 2 кн. – М., 2001.
  8. Педагогика: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / Ю. К. Бабанский, В. А. Сластенин, Н. А. Сорокин и др.; Под ред. Ю. К. Бабанского. – 2-е изд., доп. и перераб. – М., Просвещение, 1988. – 479 с.
  9. Педагогика / под редакцией П. И. Пидкасистого. – М.: Педагогическое общество России, 1998.
  10. Педагогический процесс: проблемы и перспективы // Межвуз. сб. науч. трудов. – Владикавка, 2000.
  11. ФГОС ДО Утвержден приказом Минобрнауки РФ от 17.102013года  №1155.
  12. Российская педагогическая энциклопедия: В 2 т. М., 2001.
  13. Сластенин В.А. и др. Педагогика. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — С. 72

Информация о работе Сущность понятия «Педагогический процесс»