Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2015 в 14:11, контрольная работа
Описание работы
Современная жизнь выдвинула целый комплекс требований к человеку, определяющих спектр задач и несколько основополагающих направлений их реализации. Наиболее существенными из них являются задачи умственного, эмоционального, нравственного, физического развития, а также задачи индивидуально-личностного развития и культурологического воспитания (усвоение воспитанниками высших ценностей мировой художественной культуры). Активное осуществление этих тактических целей позволит реально и эффективно решить стратегические задачи, осуществить всестороннее развитие личности – генеральную цель целостного педагогического процесса.
Содержание работы
Введение…………………………………………….………….……..…….…...….….….3 Понятие педагогического процесса……………………………….….……4 Целостность педагогического процесса….….……......…………………….…...6 Педагогическое взаимодействие как основа педагогического процесса..….....9 Возрастосообразность педагогического процесса...…...……………………...12 Заключение………………………………………………….………………..………..…..14 Библиография………………………..………
Васюкова Н. Е. О некоторых интегративных процессах в образовании дошкольников // Преемственность в воспитании детей теория и практика Материалы международной научно-практической конференции 16-17 октября 2001 г - Смоленск СГПУ, 2001 С 1215 (0,3 п л)
Васильева А.И., Бахтурина Л.А.,
Кибитина И.И. Старший воспитатель детского
сада. – М.: Просвещение, 1990. -143 с.
Гершунский Б.С. Философия образования
для XXI века, 1998,
Федеральный Закон Российской Федерации
от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в РФ»
Зеньковский В. В. Педагогика.
– М., 1996.
Коротов В.М. Общая методика
учебно-воспитательного процесса. - М,
1983.
Лихачев Б. Т. Педагогика. –
М.: Прометей, 1996.
Мигиренко Г. С. Педагогика.
– Новосибирск, 1992.
Мухина В.С. Психология дошкольника : учеб. пособие для студентов пед. ин-тов и учащихся пед. училищ / под ред. Л.А. Венгера. – М. : Просвещение, 1975.
Новиков A.M. Профессиональное
образование в России. — М.: Просвещение,
1997. — 254 с.
Общая стратегия воспитания
в образовательной системе России: к постановке
проблемы / П. И. Бабочкин, Б. Н. Боденко,
Е. В. Бондаревская и др: В 2 кн. – М., 2001.
Педагогика: Учеб. пособие для
студентов пед. ин-тов / Ю. К. Бабанский,
В. А. Сластенин, Н. А. Сорокин и др.; Под
ред. Ю. К. Бабанского. – 2-е изд., доп. и перераб.
– М., Просвещение, 1988. – 479 с.
Педагогика / под редакцией
П. И. Пидкасистого. – М.: Педагогическое
общество России, 1998.
Педагогический процесс: проблемы
и перспективы // Межвуз. сб. науч. трудов.
– Владикавка, 2000.
ФГОС ДО Утвержден приказом
Минобрнауки РФ от 17.102013года №1155.
Российская педагогическая
энциклопедия: В 2 т. М., 2001.
Сластенин В.А. и др. Педагогика.
— М.: Издательский центр «Академия», 2002.
— С. 72