Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2013 в 13:10, курсовая работа
Воспитательные причины связанны с неэффективной тактикой педагогического подхода к детям в раннем и дошкольном возрасте. Часто причиной неподготовленности к школе и низкой успеваемости является педагогическая запущенность детей в недостаточно благополучных семьях. Неблагоприятные условия воспитания, наличие психотравмирующих ситуаций приводят к снижению уровня развития ребёнка и неподготовленности к обучению.
Теоретические основы изучения речевого развития детей дошкольного возраста
1.1 Речь и её функции. Основные этапы речевого развития
1.2 Особенности речевого развития детей дошкольного возраста
1.3 Основные направления деятельности педагогов по формированию речевого развития ребёнка для обучения в школе
Выводы
Теоретические основы своеобразия речевого развития слабослышащих детей
2.1Психолого-педагогическая характеристика слабослышащих детей
2.2Особенности речевого развития слабослышащих детей дошкольного возраста
2.3Деятельность педагогов ДОУ по формированию речи слабослышащих детей к процессу обучения в школе
Выводы
Практическое изучение речевой готовности слабослышащих дошкольников к обучению в школе
3.1Организация и база исследования речевой готовности слабослышащих дошкольников к обучению в школе
3.2Анализ речевого исследования
3.3Основные направления деятельности педагогов по формированию речевой готовности