Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2015 в 00:06, доклад
Конкурентными являются лишь однотипные мотивы, а разнотипные наслаиваются и образуют сложную мотивацию. Так, авторы, когда-либо писавшие или пишущие на тему детских рисунков (Сеченов, Мурзаев, Иг-натьев, Кершенштейнер, Люке и др.) все единодушно отмечали, что ребенок в 3.5 – 6.0 лет делает свой рисунок исключительно по памяти, а не с натуры. Но это - констатировать известный факт, но - не объяснить его. В общем, можно сказать, что это один из труднейших вопросов теории дет-ского рисунка, почему предметы рисуются ребенком обязательно (!) по па-мяти, а не с их зрительного образа, находящегося на сетчатке глаза. Физио-логию этого вопроса мы рассматриваем в главе «Краткость – душа ума».
Ответ на данный вопрос имеет два аспекта.