Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2013 в 12:09, реферат
Совершенствование образовательных технологий является одним из направлений специального образования. Обновление только содержания образования не достигает поставленной цели. Объективно необходимым становится согласование нового содержания с используемыми технологиями. Требования практически диктуют необходимость усиления творческого и рефлексивного потенциала участников образовательного процесса, индивидуализации коррекционно-развивающейся помощи.
В современных условиях репродуктивная форма занятий является недостаточной. В силу этого используемые технологии реализуют задачи формирования рациональных способов деятельности, в том числе и поисковой, включения учащихся в диалог.
Введение……………………………………………………………………3
1. Общественно-исторические стадии (формации) развития процесса обучения………………………………………………………………………….4
2. Формы организации учебного процесса……………………………….6
3. Постулаты коллективного способа обучения………………………….7
4. Концептуальные положения технологии коллективного способа обучения…………………………………………………………………………...8
5. Типичные ошибки в понимании коллективного способа обучения...11
6. Фазы (этапы) перехода к коллективному способу обучения………..12
Выводы…………………………………………………………………….16
Список литературы………………………………………………………..17